Конкурс профмастерства среди электросварщиков
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» стартовала традиционная весенняя серия конкурсов профмастерства. Первыми проверить уровень своих навыков и знаний смогли представители одной из самых массовых профессий – электросварщики.
В конкурсе приняли участие десять человек. Разминкой стал теоретический тест – за 10 минут предстояло ответить на 10 вопросов по охране труда, технологии сварки, управлению качеством, инструментам ПСК. В практической части организаторы конкурса решили усложнить задание – при «сборке» узла его участникам нужно было использовать разные типы шва. Выполнение началось с ознакомления с чертежом и стандартной операционной картой, и все справились с ним раньше определённого условиями конкурса срока.
«Важно было как следует разобраться с техническими требованиями, правильно применить односторонний, вертикальный, угловой и другие типы соединений, при этом выполнить провар максимально качественно», – подчеркнул ведущий инженер-технолог технологического отдела сварки Владимир Кузнецов.
По мнению жюри, сварка швов была выполнена всеми участниками конкурса на высоком уровне, разница в баллах, начисленных тройке призёров, была совсем небольшой. Победителем стал электросварщик цеха шасси Денис Пискунов, «серебро» у Павла Химушкина, работающего с ним в одном цехе, «бронза» у Ильнура Мингажева из цеха штамповки деталей рам.
По условиям конкурса победитель получил повышение квалификационного разряда. В ближайшее время шанс проверить свои знания и умения получат слесари-ремонтники и электрики прессово-рамного завода – состоятся аналогичные конкурсы среди представителей этих профессий.
Следующая новость: На «КАМАЗе» реализуются противопаводковые мероприятия.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд