На автозаводе «Урал» прошел семинар по внедрению производственной системы
Высший менеджмент «Группы ГАЗ» и сотрудники завода в течение двух дней занимались внедрением производственной системы на участке сборки кабин.
На автомобильном заводе «Урал» прошел практический семинар по внедрению производственной системы «ГАЗ», основанной на принципах Toyota Production System. Семинар прошел на участке сборки кабин завода. В ходе работы топ-менеджеры «Группы ГАЗ» и сотрудники АЗ «Урал» замеряли хронометраж выполняемых операторами работ, стандартизировали их деятельность, выносили предложения об исключении лишних перемещений и повышении удобства работы операторов.
В семинаре принял участие Председатель Правления «Группа ГАЗ» Сергей Занозин, который рассказал о принципах внедрения производственной системы в компании: «Одно из ключевых правил производственной системы гласит, что постоянные изменения и улучшения осуществляются на производственной площадке, поэтому в «Группе ГАЗ» мы практикуем мероприятия с участием топ-менеджмента непосредственно на рабочих местах».
В результате двухдневной работы по стандартизации рабочих мест участка сборки кабин были подготовлены предложения по повышению эффективности производственной деятельности, которые будут внедрены в ближайшее время. Как отметил Сергей Занозин, «у нас есть много резервов для повышения эффективности труда. Эта работа приводит к улучшению условий работы людей и высоким производственным показателям».
Подводя итоги семинара, генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман определил основные цели по внедрению производственной системы перед коллективом предприятия: «Стандартизация всех рабочих мест и решение проблем – это путь участка от хаоса к нормальной работе. При этом надо не забывать, что производственная система должна быть ориентирована на достижение глобальных целей предприятия.
Цели надо транслировать сверху донизу. Четкие цели должны быть сформулированы у каждого оператора, бригадира, начальника участка. И все они должны быть «заряжены» на достижение этого результата. Потому что когда идет изменение мышления, тогда и достигается успех».
Следующая новость: Стартовало серийное производство пикапов на базе UAZ Patriot.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса