Инженерный фестиваль при поддержке «КАМАЗа»
В Набережночелнинском филиале КНИТУ-КАИ прошёл инженерный фестиваль для школьников, организованный при участии Корпоративного университета «КАМАЗа», представителей заводов компании, а также Технического колледжа им. В.Д. Поташова.
В рамках фестиваля представители ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа» рассказали и показали ребятам, как создавать модели будущего автомобиля и испытывать их, а сотрудники завода двигателей поделились секретами скоростной сборки. Работники литейного завода организовали настоящие плавку и заливку. Плоды работы – декоративные свечи – участники эксперимента получали в подарок.
Многие студенты в этот день впервые встали к доске, чтобы объяснить школьникам суть инженерных процессов. Одна из них, Кристина Крапивина, комментировала работу 3D-принтера, который по составленной ею программе печатал логотип учебного заведения с фирменными крыльями. Здесь же, в аудитории, можно было познакомиться и с призёром регионального этапа WorldSkills Алексеем Трегубовым в компетенции «Интернет вещей». Он провёл для участников фестиваля мастер-класс. В свою очередь специалисты Корпоративного университета «КАМАЗа» подготовили брейн-ринг. Желающих поближе познакомиться с автогигантом было много, и большинство хорошо ориентировались в датах и событиях крупнейшей автомобилестроительной компании.
«Когда мы объявили конкурс на 15 вакантных мест в инженерных классах, на них претендовали около ста детей из других школ. Инженерное направление стало очень востребованным, – рассказала директор школы №30 Алёна Каримова. – В прошлом году в челнинский филиал КНИТУ-КАИ поступило шесть наших выпускников, а в этом году планируют попробовать свои силы уже 10».
Следующая новость: Молодёжный семинар от Профсоюза «КАМАЗа».
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн