На «КАМАЗе» утверждены цели в области качества на 2022 год
Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина утверждена программа «Качество-2022» и Цели в области качества на текущий год.
Поставленные в 2021 году цели были направлены на стабилизацию производства, это связано в том числе и с последствиями пандемии, начавшейся в 2019 году. Однако учитывая, что в 2021 году потребность в технике, производимой на «КАМАЗе», возросла, к концу года автогигант вышел на темп сборки 210 автомобилей в сутки. Для этого пришлось принимать определённые меры и по стабилизации коллектива, и по решению вопросов качества выпускаемой продукции. «В прошлом году у нас было восемь целей в области качества, из них не выполнено четыре. В этом году согласно поручению генерального директора Сергея Когогина цели были доработаны и введены новые. Таким образом, на 2022 год установлено 10 целей», – рассказал директор по качеству – директор департамента качества Евгений Леонов.
Во-первых, они касаются показателя IPHV3mis (количество рекламационных дефектов на 100 единиц автотехники по результатам трёх месяцев эксплуатации). Его разделили на две части и ввели отдельные показатели для каждого поколения автомобилей К3 и К5 с целью снизить дефекты. Также ввели IPHV3mis по автобусам, задача – снизить его на 20 %, а по электробусам – на 50 %. Во-вторых, ввели цель снизить количество рекламационных дефектов автомобилей в эксплуатации с пробегом до 1000 км на 50 %. Также поставили более амбициозные цели: снижение APA (коэффициент дефектности на автомобиль) и DPV (количество дефектов на автомобиль) на 50 %. «При этом учитывая, что части целей мы физически не достигли, отталкивались от нормативных целей, то есть от тех значений, которые мы могли бы достичь в 2021 году», – пояснил Евгений Леонов.
Что касается программы «Качество-2022», то она содержит 18 разделов. Среди них мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества (СМК), запланированы аудиторские проверки как собственного производства, так и аудиты сервисных и дилерских центров, предусмотрены актуализация СТП и инструкций, которыми сотрудники пользуются внутри предприятия, также есть план брендинга качества, направленный на вовлечение персонала в философию качества. Но основной – это раздел № 4, направленный на исключение часто повторяющихся дефектов. Для удобства работы они разделены на три категории: дефекты собственного производства, дефекты покупной продукции и дефекты по автобусам и электробусам.
Следующая новость: Первому автомобилю КАМАЗ – 46 лет.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо