Продолжаются отгрузки автомобилей «Урал» на газовом топливе в транспортные подразделения предприятий российского нефтегазового комплекса

Продолжаются отгрузки автомобилей «Урал» на газовом топливе в транспортные подразделения предприятий российского нефтегазового комплекса

16 сентября 2019

Автомобильный завод «Урал» продолжает отгрузки автомобилей «Урал» с газобалонным оборудованием в подразделения крупнейшей российской энергетической компании ПАО «Газпром». На днях партия газовых грузовиков отправилась в компанию «Газпром трансгаз Чайковский». До конца 2019 года в транспортные подразделения ПАО «Газпром» будет поставлено около ста единиц техники «Урал». 

Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен компримированный природный газ метан, в транспортные подразделения крупнейшей российской энергетической компании - ПАО «Газпром».  

Партия грузовиков с газобалонным оборудованием на днях отправилась в компанию «Газпром трансгаз Чайковский». Это передвижные аварийно-ремонтные мастерские на шасси «Урал-4320». Автомобили будут осуществлять перевозку и доставку рабочих бригад для осуществления аварийно-восстановительных работ в местах эксплуатации газопроводов в различных регионах: на территории Пермского края, Удмуртской Республики, Кировской области.

 Все автомобили «Урал» - на газовом топливе: в топливной системе грузовиков используется компримированный природный газ метан. В кассете за кабиной расположены 11 газовых баллонов общим объемом 230 куб. м., обеспечивающие запас хода до 500 км. Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Эксплуатация грузовика на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.  

До конца 2019 года в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Казань, Сургут, и другие регионы -  будет поставлено около ста единиц газовой техники. Это самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники - на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М». Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина  - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности.

Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой 6х6 способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др.


Следующая новость: «Первоклассное шоу» для детей работников «НЕФАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю