Первый КАМАЗ на СПГ для «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
Сегодня, 3 сентября, в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 состоялась торжественная передача автомобиля КАМАЗ-65209 на сжиженном природном газе (СПГ) в адрес Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
Передача автомобиля КАМАЗ, работающего на сжиженном природном газе, для опытно-промышленной эксплуатации в Холдинге «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» – это очередной шаг в направлении реализации рамочного соглашения о сотрудничестве между двумя компаниями, подписанного на Российском инвестиционном форуме в Сочи в феврале 2019 года. Документ предусматривает поставку тысячи автомобилей КАМАЗ на газомоторном топливе. Ключи от первого грузовика президенту «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаилу Скороходу вручил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Совместно с партнёрами «КАМАЗ» продолжает серьёзную работу по переводу российского транспорта на экологичный и экономичный вид топлива – метан, что отвечает задачам, поставленным Правительством РФ. Компания ежегодно расширяет спектр газомоторной продукции, располагает большим производственным потенциалом, и мы рады возможности оказать содействие крупнейшему международному Холдингу в снижении эксплуатационных расходов и улучшении экологических характеристик автопарка, предоставив КАМАЗ-65209 на сжиженном природном газе», – отметил Сергей Когогин.
Эффективная транспортировка строительных материалов к потребителям является важной составляющей для успешной реализации национального проекта «Жильё и городская среда», в рамках которого к 2024 году в стране ежегодно будет вводиться 120 млн кв. метров жилья.
«Мы видим большие перспективы применения газомоторного топлива в рамках транспортной инфраструктуры «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Речь идёт, во-первых, об удешевлении доставки стройматериалов для наших клиентов, а во-вторых, о значительном сокращении воздействия на окружающую среду по сравнению с использованием бензина или дизельного топлива. Вместе с тем, внедрение данной технологии в рамках Холдинга – крупнейшего в стране производителя стройматериалов – станет локомотивом развития инфраструктуры газомоторного транспорта в России», – подчеркнул Михаил Скороход.
Созданием инфраструктуры для закупаемых автомобилей «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» будет заниматься совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо», с которой ПАО «КАМАЗ» также связывает долгосрочное сотрудничество и успешный опыт реализации подобных проектов.
Следующая новость: Экспонаты «КАМАЗа» на выставке «COMTRANS 2019».
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер