Новый маршрут камазовских электробусов
Электробусы КАМАЗ начали обслуживать шестой по счёту маршрут в Москве – № 36, который проходит от ВДНХ до Бескудниковского переулка.
На этом направлении теперь работает исключительно инновационный транспорт, который пришёл на смену устаревшим троллейбусам. По словам главного инженера «Мосгортранса» Павла Хмелёва, 36-й маршрут стал шестым по счету, где начали работать электробусы. «Сегодня в Москве курсируют около 60 электробусов. С начала работы они перевезли свыше 2,1 миллиона пассажиров – ежедневно экологически чистыми автобусами пользуются почти тридцать тысяч человек», – пояснил он.
Не считая опытной эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились на маршруте №73 в сентябре прошлого года. За это время они отлично зарекомендовали себя в различных погодных условиях, в том числе во время снегопадов и морозов. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытные замеры по экономике показали, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. Кроме того, весомый аргумент в пользу использования электробусов на городских маршрутах – их экологичность.
Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. В модели сконцентрированы наилучшие, продуманные технические решения. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка.
Салон электробуса КАМАЗ оборудован самым современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.
В рамках контракта жизненного цикла «КАМАЗ» обеспечит полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. Как отметил Николай Пронин, пассажирский транспорт в целом рассматривается компанией как одна из существенных точек роста и развития. Помимо масштабной работы над электробусом, «КАМАЗ» увеличивает мощности по выпуску традиционных автобусов и завершает сертификацию первого троллейбуса.
Следующая новость: Сергей Когогин на XIII Съезде РСПП.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф