На кузнечном заводе появится эталонный корпус
Штампово-инструментальный корпус (ШИК) кузнечного завода «КАМАЗа» станет эталонным.
Решение сделать эталонным сразу весь корпус принято директором завода, поскольку ШИК – именно та площадка, где ведётся технологическая подготовка производства и сосредоточены все ключевые подразделения, создающие основу качества выпускаемой продукции. Здесь изготавливается штамповая оснастка, стопроцентно обеспечивающая кузнечный завод для производства поковок. Также здесь находятся центральная заводская лаборатория, ведущая контроль качества, и ремонтно-механический цех. Все эти подразделения – в числе лидеров Производственной системы «КАМАЗ». При этом участок изготовления штамповой оснастки уже имеет статус эталонного, как и один из участков в ремонтно-механическом цехе.
На пути к эталону всё ревизируется, все нюансы заносятся в журнал TPM. «Эталонность – это не только стенды, таблички, чистота и т.д., – пояснила технолог Фарида Насибуллина. – За наведением образцового порядка – стремление улучшить условия работы персонала, уйти от наиболее трудоёмких операций, упростить их выполнение. Уменьшается время на подготовку производства, сокращается время обработки».
В течение месяца будет идти поэтапная приёмка участков, и только на финише кузнецы получат заключение по статусу эталонного корпуса. Отметим, что руководство завода намерено по такой же схеме довести до образцового состояния и другие цеха и корпуса.
Следующая новость: Призы от «КАМАЗа» для лучших водителей троллейбуса.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса