Новые спальники для автомобилей КАМАЗ
На автомобилях КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206/207 с начала года устанавливаются новые спальные места отечественного производителя.
Это еще один этап в рамках импортозамещения, поставки спальных комплектов «Даймлер» прекратились. По словам заместителя руководителя проекта «Кабина» Сергея Мандрика, отличие нового спальника от предшественника в том, что раньше настил был из древесно-волокнистой плиты МДФ, а теперь он из массива дерева – ламинированной фанеры, что даёт более высокие прочностные показатели. Кроме того, отечественное основание гораздо легче.
Что касается матраса, то он был из пенополиуретана (ППУ) с пружинными элементами непрерывного витья «Боннель». Сейчас устанавливаются матрасы только из ППУ. Отечественный поставщик освоил производство матрасов из этого материала: они не гигроскопичны, не гниют, не впитывают запахи и в целом ни в чём не уступают матрасам ППУ с пружинными элементами. «Мы будем внимательно следить за реакцией наших потребителей на новое спальное место, – подчеркнул Сергей Мандрик. – Думаю, обратную связь получим совсем скоро, поскольку планируем устанавливать новинку на все автомобили КАМАЗ-5490 и 65206/207, в которых предусмотрено наличие спальника, а это не менее 4500 штук в год».
Следующая новость: Реализация программы «Реинжиниринг» продолжается.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом